Автоматическое продвижение сайта в гугл и яндекс: мифы и реальностьРаспространение информации невозможно остановить даже самыми крепкими привычками, и сегодня даже начальники крупных фирм в солидном возрасте понимают необходимость представительства своей компании в Интернете. Наиболее прозорливые же осознают, что присутствие во Всемирной Паутине лишь пол дела – крайне важно оказаться в первой десятке выдачи Google и Yandex по целевым запросам. Поисковики долгие годы шлифуют и перенастраивают методы отбора сайтов, поэтому и методы продвижения также постоянно меняются. Что представляет собой автоматическое продвижение Автоматическое продвижение (в списке выдачи поисковиков) – это целая отрасль интернет-бизнеса, главными представителями которой являются, например, Seopult, Rookee и Webeffector и Megaindex. Эти системы предлагают потенциальному потребителю посмотреть, по каким запросам и на каком месте находится он сам, находятся его конкуренты, и купить некие услуги по автоматическому продвижению, чтобы обойти главных конкурентов. Под автоматическим продвижением они подразумевают продажу ссылок (на ваш ресурс), которые будут располагаться на сторонних сайтах. Частое упоминание вашего сайта в правильном виде должно продвинуть его в заветную десятку выдачи (а дальше почти никто из ваших потенциальных клиентов не смотрит). На сайтах этих систем вам продемонстрируют наглядные графики, расчеты того, как посещаемость вашего ресурса будет расти и другие эффектные цифры и графики, которые уговорят вас купить услугу. Например, процент отработки запросов, по словам всё тех же Seopult и Webeffector превышает 80! Однако, если приглядеться повнимательнее в договор, который вы оформляете при покупке услуги, можно заметить, что никаких конкретных цифр там не будет – вам не дадут гарантий ни по посещаемости, ни по месту в выдаче Yandex и Google. Конечно, это не значит, что вас попросту обманывают. Системы автоматического продвижения сайта создают на сторонних ресурсах ссылки на ваш сайт. Количество таких ссылок действительно влияет на позиции в выдаче. Но насколько сильно это влияние? Если еще 5 лет назад более половины критериев для позиций сайтов составляли в том или ином видео упоминания сайта, то на сегодняшний день из примерно двадцати критериев опираются на упоминания ресурса всего два. Отечественный Яндекс даже делал официальное заявление, где говорил о том, что скоро влияние цитируемости уйдёт полностью! Кому автоматическое продвижение полезно, а кому не очень? Конечно, если хоть какие-то критерии держатся на упоминаниях сайта, то в упоминаниях определенный смысл есть. Но те, кто разбираются в системах поисковиков, осознают, что большое количество покупных ссылок не умеют значения (и, соответственно, не продвинут выше сайт), если не соблюдается целый список других важных пунктов: - Сайт уже существует более года, в нем нет ошибок программирования
- Уже присутствуют естественные ссылки, то есть ТИЦ должен быть больше нуля
- Качество материалов, размещенных на сайте, должно быть не ниже, чем у конкурентов, а их количество как минимум сравнимо
- Ресурс уже должен находиться хотя бы между 50 и 30 позицией в выдаче по релевантным запросам.
Если все эти требования соблюдены, то массовая закупка ссылок в Webeffector или Seopult будет иметь ощутимый смысл! На деле большинство сайтов делятся на два типа: - первые не соблюдают перечисленные выше правила, поэтому закупка ссылок им не поможет.
- Вторые же разбираются в вопросе, имеют хороший сайт, поэтому продвигают свой ресурс максимально эффективно при минимуме средств. А «автоматическое продвижение» относиться к эффективным способам продвижения сайта по низкоконкурентной тематике. Политика поисковиков направлена на «очеловечивание» выдачи, поэтому никакой волшебной кнопки для попадания в верхнюю десятку уже нет! А если бы она была, то заветная десятка не вместила бы всех, кто готов за неё заплатить.
|