Рекламная информация в маршрутных такси от РА Бизнес-Ярмарка Одним из эффективнейших и экономичных средств донесения информации до целевой аудитории становится реклама на маршрутках. Ведь, не считая того, что маршрутные такси представляют собой один из популярнейших типов транспорта в столице, подобный вариант продвижения отличается особой гибкостью как в процессе формирования цены и характера рекламного сообщения. Потенциальные потребители во время поездки будут просматривать рекламное сообщение в течение всего пути. А пребывание в замкнутом пространстве значительно увеличивает уровень зрительного восприятия. Всё это не только позитивно влияет на запоминаемость бренда, но и увеличивает уровень его известности. Эффект впечатляет Если вести речь о действенности данного рода продвижения, надо подчеркнуть то, что каждый второй житель столицы минимум пару раз в день использует маршрутку для передвижения по городу. Таким образом, ваша реклама в маршрутках будет просмотрена более чем 2500 гражданами ежедневно (на условиях размещения в пяти-шести авто). Эти данные соответствуют числу зрителей отдельных телеканалов, при этом стоят гораздо дешевле. • Зачем тратить бюджет рекламной кампании впустую? • Надо ли переплачивать? • Нужно ли придумывать сложные ходы, если отличный вариант просто «лежит на поверхности»? Причем заказчику не потребуется заботиться о характере потребительской аудитории: маршрутные такси востребованы городскими жителями всех возрастных категорий, самых разнообразных социальных слоев и вида занятий. Пенсионеры, молодежь, домохозяйки, служащие офисов, сотрудники госструктур: реклама в данном случае найдет своего потребителя. По самым скромным подсчетам потенциальными клиентами станут в среднем 60 тыс человек в месяц. Это превосходный способ оповещения пользователей об имеющихся акциях и распродажах, расширении рынка сбыта тех или иных типов продукции и проведении превентивных PR-кампаний. Современные технологии рекламы на практике Реклама на подголовниках в маршрутках - это один из самых доступных типов донесения информации до потребителя, который отличает сравнительно небольшая стоимость. Скромные математические расчеты с учетом времени каждого пассажира в пути, их среднего числа и количества ежедневных рейсов по установленному маршруту, покажут, что всякий потенциальный клиент посмотрит листовку за семнадцать копеек. При этом запуск рекламной кампании сроком на месяц будет стоить заказчику не более чем в 5 000 руб. Именно этим можно объяснить факт того, что такой тип продвижения так популярен и востребован к сегодняшнему дню! Доступные нашим специалистам технологии и практический опыт в проведении рекламных мероприятий разной тематики помогут в продвижении вашего предприятия на любом уровне, неважно реклама в маршрутных такси Москвы или размещение баннерной рекламы в метро. Слаженная работа профессионалов высшего уровня и стремление довести начатое до совершенства гарантируют безупречное исполнение любого запроса качественно и недорого.
|